Нормальное термостатирование

"ХОЛОДНЫЙ" ТЕРМОСТАТ GM.

Как известно, на линейке моторов XER/LET/NET (или FxxD4 в корейской интерпретации) с завода установлен двухуровневый термостат с цепью подогрева, имеющий механическое (парафиновое) открытие на 105 градусах, и принудительный подогрев элемента, рассчитанный на кратковременные снижения температуры до 90 градусов, работающий преимущественно в режиме мощностных нагрузок, а также включающийся на время устоявшегося трассового режима с фиксированным положением дросселя, и относительно высокими оборотами. В реальности, в повседневной городской эксплуатации, двигатель имеет повышенную тепловую нагрузку, выраженную в постоянном пребывании температуры ОЖ в диапазоне 102-114 градусов.
Отсюда проистекают такие побочные явления, как ускоренный износ (выгорание) масла, быстрая усталость резинотехнических изделий (прокладки маслоохладителя, сальники коленвалов, прокладки клапанной крышки), старение и разрыв пластиковых элементов контура охлаждения (цепь подогрева дроссельного узла), течь уплотнений термодатчиков, выпаривание антифриза, снижение детонационной стойкости топливной смеси, перегрев масла акпп и так далее…
Не говоря уже о том, что выход из строя цепи подогрева термостата — одна из самых частых проблем семейства моторов.

Комплекс состоит из: 

1. Замены термостата на простой механический термостат производства GM, имеющий точку открытия 92 градуса;

2. Доработки прошивки ДВС для оптимизации работы двигателя под сниженную температуру (отключения работы подогрева термостатаперенастройки контроллера вентилятора охлаждения на новый алгоритм).

2а. Для моторов NET (1,4 турбо) комплекс осуществляется без замены термостата, программной перенастройкой.

Если у вас уже имеется чип-тюнинг от стороннего автора - это не является препятствием, мы отредактируем имеющуюся прошивку.
В результате рабочая температура двигателя зажимается в нормальные, классические, здоровые температурные рамки: в пробочных летних условиях 93-98, в трассовых 88-92.
Бонусы: долгожительство мотора, РТИ, компонентов системы фазовращения, масла ДВС, снижение детонационной опасности, дополнительное противодействие перегреву акпп; ну и навсегда можно забыть про вечно проблемную цепь подогрева термостата (никакие резисторы и прочие обманки не используются, фишка разъёма не используется).

Стоимость оздоровительного комплекса условно сопоставима со стоимостью нового оригинального термостата, но имеет набор бонусов.

Холодный термостат  Chevrolet: Aveo Т250, Cruze, Orlando - 5500 руб.

                                     Chevrolet Aveo T300, Tracker - 6500 руб.

Холодный термостат Opel:  Astra H, Zafira B, Vectra C - 5500 руб.

                                      Opel Astra J, Zafira C, Meriva B, Mokka, Insignia - 6500 руб.

Холодная прошивка A14NET - 5000 руб.

оснащённые двигателями линейки XER (Z14XER|A14XER, Z16XER|A16XER, Z18XER|A18XER), они же F14/16/18D4 и турбированными моторами A16LET/14NET.