Нормальное термостатирование

"ХОЛОДНЫЙ" ТЕРМОСТАТ GM.

Как известно, на линейке моторов XER/LET/NET (или FxxD4 в корейской интерпретации) с завода установлен двухуровневый термостат с цепью подогрева, имеющий механическое (парафиновое) открытие на 105 градусах, и принудительный подогрев элемента, рассчитанный на кратковременные снижения температуры до 90 градусов, работающий преимущественно в режиме мощностных нагрузок, а также включающийся на время устоявшегося трассового режима с фиксированным положением дросселя, и относительно высокими оборотами. В реальности, в повседневной городской эксплуатации, двигатель имеет повышенную тепловую нагрузку, выраженную в постоянном пребывании температуры ОЖ в диапазоне 102-114 градусов.
Отсюда проистекают такие побочные явления, как ускоренный износ (выгорание) масла, быстрая усталость резинотехнических изделий (прокладки маслоохладителя, сальники коленвалов, прокладки клапанной крышки), старение и разрыв пластиковых элементов контура охлаждения (цепь подогрева дроссельного узла), течь уплотнений термодатчиков, выпаривание антифриза, снижение детонационной стойкости топливной смеси, перегрев масла акпп и так далее…
Не говоря уже о том, что выход из строя цепи подогрева термостата — одна из самых частых проблем семейства моторов.

Комплекс состоит из: 

1. Замены термостата на простой механический термостат производства GM, имеющий точку открытия 92 градуса;

2. Доработки прошивки ДВС для оптимизации работы двигателя под сниженную температуру (отключения работы подогрева термостатаперенастройки контроллера вентилятора охлаждения на новый алгоритм).

2а. Для моторов NET/NHT (1.4/2.0 турбо) комплекс осуществляется без замены термостата, программной перенастройкой.

Если у вас уже имеется чип-тюнинг от стороннего автора - это не является препятствием, мы отредактируем имеющуюся прошивку.
В результате рабочая температура двигателя зажимается в нормальные, классические, здоровые температурные рамки: в пробочных летних условиях 93-98, в трассовых 88-92.
Бонусы: долгожительство мотора, РТИ, компонентов системы фазовращения, масла ДВС, снижение детонационной опасности, дополнительное противодействие перегреву акпп; ну и навсегда можно забыть про вечно проблемную цепь подогрева термостата (никакие резисторы и прочие обманки не используются, фишка разъёма не используется).

Стоимость оздоровительного комплекса условно сопоставима со стоимостью нового оригинального термостата, но имеет набор бонусов.

Холодный термостат  Chevrolet: Aveo Т250, Cruze, Orlando - 5500 руб.

                                     Chevrolet Aveo T300, Tracker - 6500 руб.

Холодный термостат Opel:  Astra H, Zafira B, Vectra C - 5500 руб.

                                      Opel Astra J, Zafira C, Meriva B, Mokka, Insignia - 6500 руб.

Холодная прошивка A14NET/A20NHT - 4000 руб.

оснащённые двигателями линейки XER (Z14XER|A14XER, Z16XER|A16XER, Z18XER|A18XER), они же F14/16/18D4 и турбированными моторами A16LET/14NET/20NHT.