Нормальное термостатирование

"ХОЛОДНЫЙ" ТЕРМОСТАТ GM.

Как известно, на линейке моторов XER/LET/NET (или FxxD4 в корейской интерпретации) с завода установлен двухуровневый термостат с цепью подогрева, имеющий механическое (парафиновое) открытие на 105 градусах, и принудительный подогрев элемента, рассчитанный на кратковременные снижения температуры до 90 градусов, работающий преимущественно в режиме мощностных нагрузок, а также включающийся на время устоявшегося трассового режима с фиксированным положением дросселя, и относительно высокими оборотами. В реальности, в повседневной городской эксплуатации, двигатель имеет повышенную тепловую нагрузку, выраженную в постоянном пребывании температуры ОЖ в диапазоне 102-114 градусов.
Отсюда проистекают такие побочные явления, как ускоренный износ (выгорание) масла, быстрая усталость резинотехнических изделий (прокладки маслоохладителя, сальники коленвалов, прокладки клапанной крышки), старение и разрыв пластиковых элементов контура охлаждения (цепь подогрева дроссельного узла), течь уплотнений термодатчиков, выпаривание антифриза, снижение детонационной стойкости топливной смеси, перегрев масла акпп и так далее…
Не говоря уже о том, что выход из строя цепи управления термостатом — одна из самых частых проблем семейства моторов (кроме NET).

Комплекс состоит из: 

1. Замены термостата на простой механический термостат, имеющий точку открытия 90-92 градуса;

2. Доработки прошивки ДВС для оптимизации работы двигателя под сниженную температуру (отключения работы цепи управления термостата, или изменения его логики; перенастройки контроллера вентилятора охлаждения на новый алгоритм)*

2а. Для моторов NET/NEL (1.4 турбо) комплекс осуществляется без замены термостата, программной перенастройкой - цепь управления термостатом абсолютно надёжна.

2б. Опция для Astra H/Zafira B/Astra J/Mokka 1.8/Zafira C 1.8/Corsa D/Aveo T300/Cruze/Orlando (двигатели XER/LET): возможна программная перенастройка штатного термостата под сниженную температуру. Внимание: длительная работоспособность цепи управления термостатом не гарантирована, претензии по быстрому выходу из строя не принимаются.

В результате рабочая температура двигателя зажимается в нормальные, классические, здоровые температурные рамки: в пробочных летних условиях 93-98, в трассовых 88-92.
Бонусы: долгожительство мотора, РТИ, компонентов системы фазовращения, масла ДВС, снижение детонационной опасности, дополнительное противодействие перегреву акпп; ну и навсегда можно забыть про вечно проблемную цепь подогрева термостата (никакие резисторы и прочие обманки не используются, фишка разъёма не используется).

Стоимость оздоровительного комплекса условно сопоставима со стоимостью нового оригинального термостата, но имеет набор бонусов.

* Если у вас уже имеется чип-тюнинг от стороннего автора - это не является препятствием, мы отредактируем имеющуюся прошивку. А также бесплатно, объективно и честно оценим её качество.

** Следует принимать во внимание факт возможного разрушения пластикового распределителя потоков (корпуса термостата) в следствии естесвенного старения - рассыхания и деградации пластика.

Марка, модель Термостат+ замена+ прошивка Программное охлаждение, со штатным термостатом Если установлен свой (правка ПО):
AVEO T250 Z14XER (F14D4)              7500            X                3000               
AVEO T300 A16XER (F16D4) 7500 3000 3000
Cruze 1.6/1.8 Z16/18XER                   7500                                 3000                                     3000               
Cruze 1.4T A14NET X 4000 X
Orlando Z18XER (F18D4)                  7500                                3000                                     3000               
Tracker F18D4/A14NET 8500 4000 3000
Astra H/Zafira B Z16/18XER               7500                                3000                                     3000               
Vectra C Z18XER 7500 3000 3000
Astra J 1.6/1.8 A16/18XER                 7500                                 3000                                     3000               
Astra J 1.6T A16LET 7500 3000 3000
Astra J 1.4T A14NET                 X                      4000                      X
Corsa D A12/14XER X 3000 X
Zafira C 1.8 MT A18XER                       7500                                 3000                                     3000               
Zafira C 1.8 AT A18XER 8500 4000 3000
Zafira C 1.4T A14NET               X                      4000                      X
Insignia 1.8 MT A18XER 7500 3000 3000
Mokka 1.8 MT A18XER                         8500                                 4000                                     3000               
Meriva B 1.4 A14XER X 4000 X
Meriva B 1.4T A14NET              X                      4000                      X
Mokka 1.8 AT A18XER 8500 4000 3000
Mokka 1.4T A14NET                 X                      4000                      X

Холодные термостаты для двигателей линейки XER (Z14XER|A14XER, Z16XER|A16XER, Z18XER|A18XER), они же F14/16/18D4 и турбомоторов A16LET/14NET/NEL.