ЧИП-ТЮНИНГ

  • Мы устанавливаем прошивки преимущественно собственной калибровки, изредка покупаем продукты только известных и сертифицированных сторонних разработчиков и калибровщиков, так как гарантируем корректную работоспособность всех узлов, руководствуясь принципом "не навреди". Мы понимаем, как добиться идеального баланса динамики и комфорта.
  • Сделав чип-тюнинг у нас, вы получаете бесплатную возможность на внесение индивидуальной правки после теста.
  • Мы не делаем прошивки "наугад", все наши настройки многократно откатаны участниками профильных автоклубов, и на собственных автомобилях.
  • Классический чип-тюнинг заключается в изменении части программного обеспечения, калибровочных таблиц. Как правило, современный чип-тюнинг является скорее оптимизацией работы двс, а не "выжимкой" из него всего, чего только можно. Ибо современный софт управления пишется не для нас, уважаемые потребители, что бы там ни говорилось в рекламных роликах и маркетинговых брошюрках. Серьёзный чип-тюнинг может включать в себя переработку до сотни параметров работы двс. И всё это — без ущерба для мотора и ресурса. Придерживаться рекомендованных заводом интервалов и нюансов означает только то, что есть высокая вероятность, что мотор точно дотянет до конца гарантийного срока, и не более того — вспомните, на что нацелен производитель.
  • Современный мотор всегда программно дефорсирован (принудительно ослаблен), и целью этого ограничения является, в первую очередь, экологические нормы выбросов и налоги на мощность.
  • Что даст обычному владельцу чип-тюнинг?
    Если уйти от рекламной шумихи и дешёвого пиара, то процедура возвращает мотору его изначальные динамические характеристики, а владельцу - прибавку крутящего момента без дополнительного расхода топлива, что выражается в улучшенной динамике во всём диапазоне оборотов, лучшей тяги снизу, меньшему нажатию на педаль газа для достижения привычной динамики; уменьшение, или исчезновение низовых провалов и верховых затыков; прогнозируемо комфортные обгоны; нивелирует потери от кондиционера и так далее - то есть даёт возможность распоряжаться возможностями автомобиля в полной мере, и больше влиять на управление им.

Участникам профильных автоклубов предоставляются существенные скидки! 

Возможны любые индивидуальные ценовые предложения, звоните.

 

Чип-тюнинг CHEVROLET:

Spark M300 1.0/1.2: 3500/4500  Евро-2 - 2500 руб.*
Cruze, Epica, Orlando (+diesel): от 4000 руб. бензин, от 10000 дизель   Евро-2 - 2500 руб. бензин, от 5000 дизель*  
Aveo T200, Т250, Lacetti: от 3000 руб.   Евро-2 - 2000 руб.*
Cobalt, Aveo Т300: 5000 руб.   Евро-2 - 3000 руб.*
Captiva C100 - от 5000 руб.   Евро-2 - 3000 руб.*
Captiva C140 (+ diesel) - 8000 руб. бензин, от 10000 дизель

Чип-тюнинг OPEL:

Astra H, Zafira В: от 4000 руб.   Евро-2 - 2500 руб.*
Corca D, Astra J, Zafira С, Mokka, Insignia 1.8, 2.0 - 5000 руб.   Евро-2 - 3000 руб.*
Antara C100/C140 - от 5000/8000 бензин, от 10000 дизель. Евро-2 от 3000 руб*

Чип-тюнинг TOYOTA: (включая гибридные и дизельные)

Prius (NHW20/ZVW30/40/50, Aqua) от 4000 руб.  Евро-2, отключение EGR, EVAP от 2500 руб* 
Yaris, Auris, Avensis, Corolla - от 5000 руб.   Евро-2 - от 3000 руб.*   Отключение систем EGR, EVAP - 3000 руб.
Camry, RAV4, Venza - от 8000 руб.   Евро-2 - от 4000 руб.*   Отключение систем EGR, EVAP - 4000 руб.
Highlander, LC, Prado, Tundra, Hilux - от 10000 руб   Отключение систем EGR, DPF, EVAP -  от 4000 руб., Евро-2 от 4000 руб*.

Чип-тюнинг LEXUS: (включая гибридные и дизельные)

CT, IS, ES - от 8000 руб.   Евро-2 - от 4000 руб.*   Отключение EGR, EVAP - 4000 руб.
GX, LS, RX, GS - от 10000 руб   Отключение систем EGR, DPF, EVAP от 4000 руб., Евро-2 от 4000 руб.

* Честный ЕВРО-2!!! Цена указана за перевод в эконормы Евро-2 с сохранением заводской стандартной динамики. Операция по переводу необходима, и/или крайне желательна при процедурах удаления элемента каталитического нейтрализатора (в просторечии - катализатора, в дизельном эквиваленте - DPF), выхода из строя второй лямбды (дк-2)

*Честное удаление клапана EGR, вторичного воздуха (SAP), улавливания паров (EVAP), катализатора, сажевого фильтра (DPF). Мы не маскируем ошибки, мы отключаем все настройки, и убираем зависимости там, где это необходимо системе управления (коррекция топливоподачи, углы зажигания, пересчёт воздуха,  алгоритмы прогрева и защиты нейтрализатора, дифференциальное давление и т.д.).

Также мы можем подправить прошивку стороннего автора, если она в целом вас устраивает, но есть нюансы (если вы сможете их чётко озвучить).

#Чип-тюнинг Spark, Сobalt, Epica, Lacetti, Aveo, Cruze, Orlando, Captiva, Corsa, Astra, Zafira, Meriva, Insignia, Mokka, Antara, Ravon
#Чип-тюнинг Prius, Yaris, Auris, Avensis, Corolla, Camry, RAV4, Highlander, Prado, TLC, Lexus CT, IS, ES, LS, GS, RX, GX
#Чип-тюнинг Solaris, i10/20/30/40, iX35, Elantra/Avante 1.6, Verna, Creta 1.6, Porter, Genesis, Grandeur, Santa Fe, Sonata, IX55, Genesis, Equus 
#Чип-тюнинг Picanto, Venga, Rio, Soul, Ceed, ProCeed, Cerato, Bongo, Optima, Sportage, Carnival, Mohave, Opirus, Magentis, Sorento, Quoris
#Чип-тюнинг Rexton, Stavic, Kyron, Action
#Чип-тюнинг Polo, Jetta, Golf, Fabia, Roomster, Octavia, Rapid, Tiguan, Tuareg, Cayenne, Q7